ФЭНДОМ

Штурмовка.ру - российский юмористический сайт. Посвящён созданию шуток путём коллективного мозгового штурма между пользователями в режиме онлайн. Основан в мае 2009 года братьями Сергеем и Юрием Вайландом.

Штурм

Принцип создания шуток состоит в написании первой части фразы (захода) одними участниками и в дописывании к ним завершающей части фразы (добивки) - другими. Задача - написать смешную добивку. Другой вид игры - «Визуальные шутки» - подразумевает написание добивки к картинке, причём добивка тоже может быть в виде картинки с текстом или рисунком внутри картинки. Помимо прочего имеется онлайн-вариант «разминки» КВН, где один участник задаёт вопрос, а другие дают смешные ответы.

Фишка проекта - игра «Да, но», для которой специально был написан код. Это ролевая игра, в которой главная задача соперников - вести смешной диалог, находясь каждый в своей роли.

На сайте есть возможность создавать как коллективные штурмы, так и персональные, хотя по сути никакой разницы между ними нет. На сайте также предусмотрен конкурс на денежный приз (Текстовые шутки (Goog Gyus!)), однако за всё время существования сайта такой конкурс был проведён всего один раз.

Пик активности пользователей на сайте пришёлся на 2010 год. В настоящее время активность на сайте невысокая. На период 2011-2012 гг. сайт выглядел заброшенным его создателями.

Ссылки Править