ФЭНДОМ

Региональная общественная организация содействия социальной адаптации (РООССА) — российская компания, занимающаяся дистрибуцией книг. Основана 13 февраля 1998 года. Позиционирует себя как общественная организация, реализующая специально отобранные компанией книги, пропагандирующие правильный и здоровый образ жизни.
Images (1)

Представляется как издательство, однако издательским делом не занимается. Зарегистрировано как складское предприятие. Реализует книги по принципу сетевого маркетинга. Представительства компании (так называемые «офисы») имеются в городах России и стран СНГ.

Работа в компании Править

Компания «РООССА» использует систему дистрибуции «Оптово-сбытовой энтерпрайс» (ОСЭ), из-за чего подвергается критике за привлечение новых сотрудников в компанию обманным путём, обещая зарплату в виде процента от проданных книг. Новых сотрудников, которым в объявлениях по трудоустройству компания предлагает должность курьера или «сборщика информации», обязывают реализовывать книги на улицах, в общественных местах (магазинах, вокзалах, больницах, общественном транспорте и т. д.) и жилом секторе. Дистрибьюторы обязаны работать с 8:00 до 18:00 шесть дней в неделю, всё это время обходя общественные места и предлагая товар в любых погодных условиях. Размер зарплаты в виде процентов от реализованного зависит от количества проданных книг. В компании часто задерживают заработную плату месяцами, затем без объяснения причин увольняют сотрудников, не выплатив задолженность. Следуя системе ОСЭ, в «офисах» проводятся «импекты»[1] директором представительства или его заместителем.

См. также Править

Примечания Править

  1. Импект (англ. Impact — влияние, воздействие) — стимулирующие семинары, которые проводятся в офисе для сотрудников компаний в начале и конце рабочего дня.

Ссылки Править