ФЭНДОМ

Ck1

Олег Есенин (настоящая фамилия Лутов[1]) (род. 1982) — российский пародист-импровизатор.

Биография Править

Олег Есенин родился 7 ноября 1982 года в городе Уральск, Казахская ССР.

С 13 лет работал на различных радиостанциях — таких как «Союз», «Талап», «Europe + Аксай», «Аксай», «First FM», «Тандем», «Love Radio». Также работал официантом, музыкантом, танцором, эм-си и ди-джеем в ночных клубах. В 2010 году перебрался в Самару.[2] С 5 марта 2011 года по 10 июля того же года выступал за команду КВН УГГУ «Качели» из Екатеринбурга.[3] Выступал в филиале «Comedy Club» в Самаре. Там же пройдя кастинг на шоу «Comedy Баттл», отправился в Москву.

Получил известность после участия в «Comedy Баттл», где он выступил с пародийным номером, и покорил зрителей и жюри. После этого выступил с импровизированным номером в «Comedy Club». В 2012 году выступил на фестивале «Большая разница» в Одессе и выиграл его, заняв первое место. Озвучивал персонажей в передаче «Мульт личности» на «Первом канале». Работал в телепроекте «Точка Ю» на телеканале «Ю». В 2013 году выступал на телепроектах «Рассмеши комика» и «Пародайс». Создал литературный клуб «Творческое перо».[4]

Есть сын Артемий и дочь Амелия от первого гражданского брака. Является поклонником поэта Сергея Есенина, отсюда и псевдоним Есенин. Сам также любит сочинять стихи и музыку.[5]

Примечания Править

Ссылки Править